Поиск:
Контакты:
Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96
Об агентстве Grand Prix
Центр рекламных исследований Grand Prix основан в 2004 году. Основная специализация компании – проведение исследований по оценке коммерческой и социальной рекламы, графического дизайна и нейминга, разработка концепций и программ информационных и рекламных кампаний, реализация образовательных и арт-проектов.
С 2005 года Grand Prix является официальным представительством в России международного фестиваля рекламы Clio Awards (США), с 2006 года – международного фестиваля рекламы London International Awards (Великобритания), с 2008 года – международного фестиваля рекламы AdStars (Корея).
С 2004 года агентство является организатором ежегодного всероссийского конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний «Индекс Брэнда». В 2006 году конкурс вошел в сборник 50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник".
В 2008 году запущен проект "Первый сайт о социальной рекламе в России" (http://www.1soc.ru/), получивший Гран-При МФСР-2009 в номинации «Интернет-проекты». В этом же году издано первое в России методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы» (по заказу Комитета рекламы, информации и оформления Правительства Москвы).
В 2009 году открыт проект "Онлайн-конструктор конкурсов и фестивалей", предоставивший площадку для функционирования всероссийских и региональных конкурсов рекламы.
В 2010 году Центр открыл онлайн-плошадку для проведения тестирований рекламы SocResponse.ru. Проект вошел в число пяти финалистов конкурса PlugandPlay TechCentr в Кремниевой долине США в октябре 2010 года.
Миссия агентства:
Сделать рекламу в России эффективным инструментом маркетинга, доступным измерению и контролю, а также способствовать развитию социальной рекламы и социального маркетинга в России.
Клиенты агентства:
Государственные структуры:
- Министерство экономического развития РФ
- Министерство здравоохранения и социально-экономического развития РФ
- Министерство по культуре и связям с общественностью Республики Карелия
- Департамент внутренней политики Ивановской области
- Управление Алтайского края по печати и информации
- Комитет рекламы, информации и оформления Правительства г. Москвы
- Администрация г. Нижний Новгород
- Комитет по делам молодежи г. Краснодар
Коммерческие компании:
- ГК «Роснано»
- ООО «Фольксваген Груп Рус»
- ОАО «РЖД»
- ОАО «ЦентрТелеком»
- ООО «Амвэй»
- Бренд молодежной одежды «Ecko Unltd.»
- Компания «Nival Network»
- Компания «MAP Paper»
Рекламные агентства и издательские дома:
- Компания «Алькасар»
- Издательский дом «Конлига-Пресс»
- Издательство «Index Design»
- Лаборатория социальной рекламы
- Компания «3Stars»
- Креативное агентство «3sba»
- Рекламное агентство «Бета»
- Рекламное агентство «EnterMedia»
- Рекламное агентство «Total View»
- Дизайн-студия «Мануфактура»
- Интернет-агентство «КСАН»
- Компания «Фабрика рекламы» (Братск)
- Академия «БТЛ-стади»
- Медийная группа РЕК-тайм (Хабаровск)
Некоммерческие организации и учебные заведения:
- ГУ - Высшая Школа Экономики
- Агентство социальной информации
- Фонд региональных социальных программ Вагита Алекперова "Наше Будущее"
- Благотворительный Фонд Рината Ахметова "Развитие Украины"
- Центр развития некоммерческих организаций (СПб)
- Фонд развития информационной политики
- Международный республиканский институт
- Коалиция НКО по развитию социальной рекламы в России
- МОО «Национальный совет социальной информации»
- Фонд развития творческих индустрий и культурного туризма (Петрозаводск)
- Фонд «Фокус-Медиа»
- Фонд «Росток» (Псковская область)
- Фонд «Школа НКО»
- Агентство «Мемо»
- Международный институт рекламы
- Институт общественного развития «Школа НКО»
- РНЦ «Курчатовский институт»
Дирекции профессиональных конкурсов и фестивалей:
- Международный фестиваль рекламы Clio Awards (США)
- Международный фестиваль рекламы Lia Awards (Великобритания)
- Международный фестиваль рекламы AD Stars (Республика Корея)
- Московский международного фестиваля рекламы «Red Apple» (ММФР)
- Московский фестиваль социальной рекламы (МФСР)
- Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство» (СПб)
- Орловский фестиваль социальной рекламы «Отношение»
- Фестиваль рекламы, дизайна и архитектуры «FRЕШЬ» (Братск)
- Областной конкурс социальной рекламы «Иваново-Вознесенская нить» (Иваново)
- Областной конкурс социальной рекламы (Ростов-на-Дону)
- Всероссийский конкурс социальной рекламы «Жгучий перец» (Владимир)
- Конференция разработчиков компьютерных игр
- Выставка «Игромир»
- Выставка «Дизайн и реклама»
Образовательные и арт-проекты, реализованные при участии агентства и его сотрудников:
Первая выставка международного клуба арт-директоров (ADC Global) в России (Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, 2004), проект «Арткрытка» (Москва, Санкт-Петербург, 2004), проект «Музыка для дизайнеров» и фестиваль «Cover» (Москва, 2004), рейтинговый проект «Фирменные стили России» (Москва, 2005), фестиваль дальневосточной рекламы «ГлАмур» (Благовещенск, 2005), конкурс дизайн-студий СПб «Парад самолюбования» (Санкт-Петербург, 2006), шоу-рум дизайнерских бумаг «Бумага Бум» (Москва, Санкт-Петербург, 2006), фестиваль рекламы, дизайна и архитектуры «FResh» (Брастк, 2007-2009), конкурс дизайна светодиодных экранов «Экранизация» (Москва, 2007-2010), передвижная выставка «Лучшая социальная реклама мира» (Москва, СПб, Братск, Орел, Красноярск, Тверская область, Курск, 2008-2010), образовательные креативные кампусы для студентов и молодых специалистов (Москва, Иркутская область, Краснодарский край, Нижний Новгород (2009-2010), "Лучшая социальная реклама России" (Республика Корея) и многие другие.