Поиск:
Контакты:
Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96
Статьи
Исследования
Коммуникационные лакуны развития новых медиа в России
20 июня 2010 года
Категория проторешения как результат синтеза психологии рекламы и теории решений
20 июня 2010 года
Международная практика регулирования и поддержки социальной рекламы на примере Южной Кореи
19 января 2010 года
Специфика оценки эффективности рекламы в игровых Интернет-проектах
15 апреля 2008 года
Представляем текст доклада Натальи Гладких, опубликованный в сборнике "Управление аудиторией и реклама в Интернет"
Реклама на анализы.Выпуск 6: Сети плетут сети.
01 марта 2007 года
Представляем специальный проект "Реклама на анализы", реализуемый журналом "Рекламодатель" совместно с Adme.ru(Номер 10/2006).
Реклама на анализы. Выпуск 5: По пиву!
01 марта 2007 года
Представляем специальный проект "Реклама на анализы", реализуемый журналом "Рекламодатель" совместно с Adme.ru, с участием эксперта, исполнительного директора агентства Grand Prix, Гладких Натальи (Номер 9/2006).
Реклама на анализы. Майонез с сосиской, качественная связь и ни одной минуты на кухне
01 марта 2007 года