Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Владимир Вайнер, креативный директор Grand Prix рассказал в Самаре о возможностях и инструментах социального PR и социальной рекламы

Владимир Вайнер, креативный директор Grand Prix рассказал в Самаре о возможностях и инструментах социального PR и социальной рекламы

27-28 февраля 2010 года в Самаре состоялся семинар Владимира Вайнера, креативного директор Grand Prix на тему «PR для СМИ и PR в СМИ»

27-28 февраля 2010 в Самаре состоялся семинар «PR для СМИ и PR в СМИ», организованный Агентством Коммуникаций INSIDE на базе культурного центра «Арт-пропаганда». Ведущим семинара выступил креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор сайта о социальной рекламе в России Владимир Вайнер. В ходе мероприятия были рассмотрены возможные определения PR, принципы PR и его нормы, инструменты PR, примеры информационных кампаний, ошибки при планировании кампании, а так же направления работы со СМИ. Участниками семинара стали студенты, журналисты и PR-специалисты различных самарских компаний. Событие прошло в пространстве выставки картин самарской художницы Дины Богусоновой "Цвет Мира" проходящей в культурном центре «Арт-Пропаганда» Как отметила одна из участниц семинара, сопредседатель Самарского «Молодёжного Яблока» Марина Мокеева: «Основным преимуществом семинара является обширное количество приведенных экспертом примеров и кейсов информационных кампаний из региональных практик, которые помогут участникам в реализации и продвижении своих идей и общественных проектов». В рамках семинара рассмотрены: Определение и Принципы PR Модель коммуникации Построение сообщения Основные каналы коммуникаций для НКО и СМИ Базовый набор инструментов PR Методы работы со СМИ Тренинг конструирования PR-кампании для СМИ Кейсы PR-кампаний в регионах. Интернет-инструменты PR-специалиста Организация специальных событий и формирования региональных брендов