Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Креативный директор Центра выступил экспертом программы Пресс-клуб XXI на канале «Культура»

Креативный директор Центра выступил экспертом программы Пресс-клуб XXI на канале «Культура»

14 мая 2010 года легендарная программа АТВ «Пресс-клуб ХХI» сфокусировала внимание аудитории на теме "Социальная реклама"

14 мая 2010 года популярная и легендарная программа АТВ «Пресс-клуб ХХI» сфокусировала внимание аудитории на теме: "Социальная реклама: оправдывает ли цель средства?"

Ведущий Дмитрий Глуховский вместе с ведущими экспертами искал ответы на вопросы: Нужен ли шок в рекламе, и что такое шок в сознании обывателя и рекламиста? Нуждается ли социальная реклама в общественном контроле, и кто должен ее контролировать? Можно ли считать российскую рекламу шоковой по сравнению с западными аналогами? Помогает ли шок бороться с социальными недугами? Можно ли обращать внимание общества на проблемы другим, позитивным способом? И какие способы воздействия на общество следует применять в будущем?

Экспертами, стоящими на позициях конструктивного и позитивного подхода к социальной рекламе стали Елена Тополева, директор Агентства социальной информации, член Общественной Палаты РФ, Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор сайта о социальной рекламе 1soc.ru, Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы, доцент кафедры рекламы ГУ-ВШЭ.

Видео программы "Пресс-клуб ХХI". "Социальная реклама: оправдывает ли цель средства?":