Поиск:
Контакты:
Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96
Новости
Центр Grand Prix завершил новый масштабный проект в Южной Корее
25-29 августа 2010 года Центр рекламных исследований Grand Prix реализовал очередной проект в Южной Корее
В рамках проекта по развитию профессиональных связей в рекламной отрасли России и Южной Кореи были реализованы пять направлений активности.
1. Организация российского тура и участия в мировом соревновании Ad Stars Competition 2010 молодых креаторов из России.
Подробнее об этом проекте можно узнать на специальном сайте российского тура конкурса adstars.gprix.ru.
2. Проведение отборов и формирование коллекции 2010 года «Лучшей социальой рекламы России» для участия в выставке «Лучшая социальная реклама мира». В мировой экспозиции, организованной дирекцией международного фестиваля рекламы AD STARS приняли участие вместе с Россией коллекции из США, Японии, Китая, Южной Кореи и ЮАР.
В рамках российской части экспозиции были представлены 20 видеороликов социальной рекламы и 20 работ печатной и наружной социальной рекламы, вошедшие в число «Лучшей социальной рекламы России».
Все ролики экспозиции можно увидеть на первом сайте о социальной рекламе 1soc.ru и в профайле Grand Prix на Facebook.
3. Также, в рамках экспозиции Центр рекламных исследований организовал работу стенда «Welcome to Russia» c консультациями о продвижении и партнерстве в России.
В рамках программы одним из посетителей стенда Grand Prix стал мэр культурной столицы Южной Кореи Бусана мистер Хо Нам Сик.
На фото: генеральный директор Центра Наталья Гладких и мэр Бусана Хо Нам Сик.
4. В рамках конкурсной программы международного фестиваля рекламы AD Stars центр обеспечил участие нескольких десятков российских участников. В финал фестиваля вышли более десяти российских работ.
Одна из работ-финалистов – «Лавочка» - работа российского фестиваля архитектуры, дизайна и рекламы FRЕШЬ.
5. Благодаря партнерству Центра с дирекцией AD Stars и Киевского международного фестиваля рекламы (КМФР) был реализован проект «Ночь рекламы», в рамках которого на популярном пляже Бусана на огромном экране с переводом на корейский язык демонстрировались ролики-победители КМФР за последние несколько лет из всех стран СНГ.
Центр рекламных исследований благодарит всех друзей и партнеров, более 30 компаний и организаций, которые помогали в реализации этого масштабного международного проекта.
С октября 2010 года Grand Prix на базе факультета рекламы ГУ-ВШЭ и Международного института рекламы начинает новый совместный проект с республикой Корея.