Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Новая волна информационно-просветительской кампании "Наши дети" протестирована Центром Grand Prix

Новая волна информационно-просветительской кампании "Наши дети" протестирована Центром Grand Prix

В России стартовал пятый цикл информационно-просветительской кампании "Наши дети"

В России стартовал пятый цикл информационно-просветительской кампании "Наши дети" (http://www.nashi-deti.ru/Video/) - "Найди меня, мама".

Кампания призвана способствовать развитию семейных форм устройства детей-сирот и сокращению числа воспитанников детдомов. Кампания реализуется с 2006 года при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Ежегодно в рамках кампании производятся телевизионные ролики, которые безвоздмездно размещаются ведущими федеральными и региональными СМИ, а также занимают призовые места на профессиональных конкурсах рекламы.

Цель кампании – повысить информированность граждан о формах семейного устройства (усыновление, опека, приемная семья, патронат) и мотивировать их к участию в судьбах детей-сирот. Целевая аудитория – потенциальные приемные родители, социальное окружение приемных семей и граждане, которые смогут принять личное участие в судьбах детей.

 По итогам открытого тендера производство новых роликов осуществила студия REC.production (режиссер Юрий Дорохин*).

Ролики "Река" и "Яблоня" изготовлены в жанре анимации, методом ротоскопии на студии "Форсайт" (Иркутск). Ролик "Школа" – постановочный с элементами анимации. Музыкальное оформление Игоря Горского. Для этого цикла он сделал аранжировку польки из "Детского альбома" П.И. Чайковского.

При подготовке этих роликов привлекались эксперты, психологи, специалисты профильных ведомств.

Предварительное тестирование раскадровок сценариев роликов осуществил Центр рекламных исследований Grand Prix. При тестировании использовалась онлайн-панель и оффлайн-панели методики Socresponse.ru.

Хронометраж каждого ролика 30 секунд, подготовлены сокращенные версии – 15 и 5 секунд. Ролики предоставляются в требуемых форматах и качестве телевизионным каналам и другим СМИ безвоздмездно, с решенными вопросами авторских прав. Для получения материалов приглашаем редакции обращаться в АСИ, к Елене Тарасовой.**

Ролики содержат телефон автоматизированной информационной службы Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей: (495) 223-42-80. Слоган – "Приемный ребенок может стать родным!" Также созданы адаптированные версии для использования в регионах:

*с телефоном регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в городе Москве – (495) 958-18-72;

*без телефона (с возможностью самостоятельно поставить телефон регионального банка данных).

Также в пекшоте роликов размещен логотип кампании "Наши дети", ссылка на сайт http://www.nashi-deti.ru/.

Дополнительная информация:

*Юрий Дорохин, российский режиссер и продюсер, генеральный директор студии «REC.production», автор идеи создания и режиссер фильма Евгения Гришковца «Сатисфакция», режиссер популярного фильма-клипа "Настроение улучшилось", режиссер и оператор документального кино, значительного количества роликов социальной и коммерческий рекламы.

**Елена Тарасова, координатор проектов АСИ по социальной рекламе, телефон: (495) 799-55-63 (доб. 114), e-mail: tars@asi.org.ru

Ролики кампании 2011 года

Информация о предыдущих кампаниях на нашем сайте:

Тестирование федеральной социальной информационной кампании

Победа в международном фестивале ADVISION AWARDS 2010

Статья Владимира Вайнера "Достижения и косяки социальной рекламы" в журнале Маркетинг PRO