Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Центр Grand Prix завершил с победой международный межвузовский образовательный проект

Центр Grand Prix завершил с победой международный межвузовский образовательный проект

Студенты прошедшие подготовку у специалистов Grand Prix одержали победу в международном конкурсе

В течение полугода Центр рекламных исследований Grand Prix, совместно с НИУ-ВШЭ, школой коммуникаций Hallym University и Hallym International Medical Tourism Education Center проводил отборочные туры лучших рекламных решений по продвижению медицинского туризма Южной Кореи в России.

На фото - вид на Hallym International Medical Tourism Education Center

В рамках проекта на базе НИУ-ВШЭ был прочитан для студентов кафедры теории и практики рекламы специальный курс, по итогам которого студенты подготовили свои конкурсные проекты.

По регламенту проекта от НИУ-ВШЭ Центром рекламных исследований Grand Prix был выбран один проект, лидер команды которого представила его международному жюри в Южной Корее.

В конкурсном кампусе принимали участие три страны – Россия, Китай и Южная Корея. В каждой студенты работали по единому общему для всех стран брифу. Обучение и консультации при подготовке студенческих проектов были обеспечены кураторами проекта, руководителями центра, старшими преподавателями НИУ-ВШЭ Натальей Гладких и Владимиром Вайнером. Всего от России было подано более 40 работ, в целом в соревновании поучаствовало около 100 команд из разных стран и от разных университетов.

На фото: профессор Youngseok Son (Dept. of Advertising&PR Hallym University, профессор Kang Jin (Advertising Scholl Communication University of China) и креативный директор Grand Prix Владимир Вайнер обсуждают победы студентов.

Команда студентов НИУ-ВШЭ «Talking bananas» в составе Кравченко Александры, Котловой Александры и Подковырова Алексея заняла второе место. Проект предполагал продвижение для российской аудитории из широкого спектра медицинских услуг предоставляемых Южной Кореей, в первую очередь SPA, выбрав креативное сообщение «примерь на себя», с успехом реализованное в медиа-стратегии проекта.

Жюри конкурса составили ведущие специалисты в области рекламы, такие как, доктор наук, профессор Шин (In Sup Shin) – ведущий специалист в области рекламы и связей с общественностью в странах Азии, основатель современной рекламной индустрии в Южной Корее и Томас Хонг-так Ким (Thomas Hong-tack Kim), креативный директор Cheil worldwide, член жюри New York Festival, Adfest, Spikes Asia, Korean Design Awards и т.д. 1 и 3 место жюри присудило командам из Китая.

По мнению российских участников наиболее креативными, с живыми интерактивными сообщениями в презентации, были китайские студенты. Их сильной стороной стало всестороннее изучение рынка и целевой аудитории, в результате чего креативная и медийная стратегия сложились в убедительную и четкую, эффективную кампанию.

Студенты из корейского университета Hallym University, взяли российский и китайский рынок для разработки рекламной кампании исследования. Так, в описании ситуации одного из проектов сообщалось, что большинство российского населения страдает алкоголизмом, пьёт ржавую воду и 75% новорожденных детей больны. В результате, кампании получились очень негативными, с неожиданными для российских участников «чернушными» креативными решениями.

Как рассказала лидер российской креативной команды, студентка Александра Кравченко «Стратегия продвижения медицинского туризма в России и Китае крайне актуальна в Южной Корее. Уже по приезду в аэропорт наша делегация увидела несколько больших стендов с раздаточными материалами о всевозможных медицинских центрах как в Сеуле, так и в других городах республики. Кампус проводился в специальном новом здании - Hallym International Medical Tourism Education Center. Это направление активно развивается и не далёк тот день, когда активная рекламная кампания медицинского туризма в Южную Корею ворвётся на улицы и экраны России».

Для Центра рекламных исследований это уже не первый проект по организации и сопровождению образовательных кампусов. Похожие проекты при содействии региональных партнеров ранее были реализованы в Иркутской области, Краснодарском крае, Нижнем Новгороде, и теперь на международном уровне – в Южной Корее.

Центр Grand Prix поздравляет своих студентов НИУ-ВШЭ с высокой международной победой.