Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

В 2012 году Центр Grand Prix продолжил работу по развитию медицинского туризма

В 2012 году Центр Grand Prix продолжил работу по развитию медицинского туризма

Международный кампус по продвижению медицинского туризма южной Кореи проходил в период с 10 по 13 января 2012

В октябре 2011 г. в рамках проведения Международного Студенческого Кампуса по развитию медицинского туризма к ректору РГГУ обратился российский координатор конкурса – Центр рекламных исследований Grand Prix с предложением принять участие в проекте студентам специальности "Реклама".

Организатор международного студенческого кампуса – Hallym University и Hallym International Medical Tourism Educational Centre при поддержке международного медицинского центра CheongShin и Центра рекламных исследований Grand Prix провели в 2011-2012 годах уже второй конкурс.

В кампусе принимают участие команды России, Китая и Южной Кореи. Россию во втором кампусе представляют студенты кафедры маркетинга и рекламы РГГУ. В рамках учебного курса "Планирование и проведение рекламной кампании" студенты, объединившись в команды по 2-5 человек, разрабатывали проекты рекламной кампании для продвижения медицинского туризма в Южной Корее по единому брифу. Организаторы в каждой стране выбрали по две команды-финалиста. В российском отборочном туре приняли участие 12 студенческих команд РГГУ (более 40 студентов 4-5 курса, специальность "Международная реклама").

Победителями российского этапа конкурса стали студенты:

  • Архипова София - 4 курс
  • Чекоданова Елена – 4 курс
  • Баранова Мария - 4 курс
  • Роднова Тамара - 4 курс
  • Рожкова Анна - 4 курс

Международный кампус по продвижению медицинского туризма южной Кореи проходил в период с 10 по 13 января 2012 . Конкурс проходил в жесткой конкурентной борьбе со студентами университетов Южной Кореи и Китая. Презентации студенческих проектов рекламных кампаний проводились на английском языке. Всего в финале конкурса было представлено шесть проектов - по два проекта от России, Китая и Южной Кореи. Прямая трансляция презентаций для российских пользователей Facebook была организована Центром Grand Prix.

Жюри конкурса были представлены квалифицированными специалистами академической и практической рекламы. Председатель жюри - легенда социальной рекламы Южной Кореи профессор Шин.

Студенты кафедры маркетинга и рекламы РГГУ завоевали первое место и стали победителями престижного международного конкурса в области рекламы! Награды вручал президент Hallym University профессор Ли (Young-Sun Lee). Второе и третье место завоевали команды Южной Кореи.

Поздравляем студентов, организаторов, преподавателей и заведующего кафедрой маркетинга и рекламы с этой замечательной победой!

Подробнее о направлении «Медицинский туризм» Центра Grand Prix:

Первый проект в области развития медицинского туризма Центром Grand Prix был реализован в 2005 году по заказу туроператора, придставляющего интересы Туниса и компании Интурист по продвижению в России медуслуг в области талассотерапии. В 2010-2011 годах Центр Grand Prix совместно со школой коммуникаций Hallym University и Hallym International Medical Tourism Education Center (Республика Корея) на базе НИУ-ВШЭ и Международного Института рекламы организовали российский этап международного студенческого кампуса лучших рекламных решений по продвижению медицинского туризма Южной Кореи в России. По результатам первого конкурса из 53 студенческих проектов два прошли в финал, проект разработанный в рамках курса Grand Prix в НИУ-ВШЭ занял второе место в итоговом соревновании в Корее. С осени 2011 года в рамках второго отборочного тура международного кампуса по развитию медицинского туризма в Южной Корее Центр Grand Prix работает в партнерстве с кафедрой рекламы и связей с общественностью РГГУ. 10 января 2012 года проект от РГГУ получил первое место в международном соревновании по разработкам кампаний по продвижению медтуризма.

Темы образовательных семинаров и проектов развития Grand Prix:

  • Разработка стратегии развития медицинского туризма на территории
  • Разработка коммуникационной стратегии продвижения медицинского туризма
  • Специфика разработки кластеров медицинского туризма на территориях
  • Международная практика реализации программ медицинского туризма
  • Российская практика продвижения программ в области медицинского туризма
  • Информационная поддержка функционирования и развития медицинского Туризма

Фоторепортажи в Фейсбук из Южной Кореи:

2012 http://www.facebook.com/media/set/?set=a.2773525349959.131368.1612814769&type=3

2011 http://www.facebook.com/media/set/?set=a.1802060183937.97465.1612814769&type=3

Любительская видеозапись конкурсных презентаций:

2012 http://www.facebook.com/AtPrint?sk=app_196506863720166

О медицинском туризме:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%E4%E8%F6%E8%ED%F1%EA%E8%E9_%F2%F3%F0%E8%E7%EC