Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Grand Prix провел традиционные показы лучшей мировой рекламы на выставке "Дизайн и реклама"

Grand Prix провел традиционные показы лучшей мировой рекламы на выставке "Дизайн и реклама"

В Москве в XX раз прошла выставка "Дизайн и реклама"

В Москве в Центральном Доме Художника с 15-18 апреля прошла юбилейная XX выставка "Дизайн и реклама". На выставке традиционно собрались профессионалы рекламной сферы и индустрии дизайна. Центр рекламных исследований Grand Prix подготовил и провел ряд мероприятий для посетителей и участников выставки.

Так, 16 апреля в рамках Дня теле и кино рекламы прошли показы лучшей мировой рекламы, на которых были представлены работы-победители американского фестиваля Clio Awards 2013 и корейского фестиваля Ad Stars 2013. Организатором показов выступил официальный представитель фестивалей в России Центр рекламных исследований Grand Prix.

Международный фестиваль рекламы Ad Stars проходит ежегодно в Южной Корее и является одним из главных рекламных событий для рекламных агентств, выходящих на профессиональный рынок. Миссия фестиваля - сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечества, в том числе и посредством рекламы. Благодаря такой позиции участие в фестивале бесплатное, что делает его популярным и практически единственным доступным фестивалем для рекламных стартапов и региональных агентств России и других стран. А Clio Awards является одним из старейших международных рекламных фестивалей, который начал работу еще в 1959 году. В течение 50 лет организаторы собирают лучшие работы лучших агентств со всего мира, что позволило Clio стать одним из самых известных мировых рекламных фестивалей.

Показы лучшей мировой рекламы с международных фестивалей являются уже традиционным мероприятием выставки "Дизайн и реклама" и проводятся более 5 лет.

Другим уже привычным элементом выставки "Дизайн и реклама" стала экспозиция "Российская социальная реклама" из коллекции медиа-библиотеки Atprint.ru.

Также 16 апреля в рамках Дня кино и теле рекламы медиа-библиотека Atprint.ru провела показ лучшей российской социальной видеорекламы.

Работы, представленные на выставке и на показе, создавались для крупнейших НКО и благотворительных организации РФ, таких как Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Общественная организация "Старшие братья старшие сестры", БФ "Дети наши", РООИ "Перспектива", БФ "Добросердие", БФ "Линия жизни", БО "Возрождение", Фонд "Димина мечта", БФ "Большая перемена, БФ "Дорога к детям", БФ "Доброе дело", Центр социальных инициатив, НКО "Семья детям", НКО "Ночлежка", Фонд "Наше будущее", WWF Россия и др., а также в рамках программы CAF Россия "Социально активные медиа".

На выставке были представлены работы ведущих российских креативных агентств, таких как BBDO Moscow, Twiga Touch, Ogilvy, CORE advertising, Great Advertising Group, Лаборатория социальной рекламы и др.

Кроме готовых макетов социальной рекламы медиа-библиотека Atprint.ru представила свой новый проект. Новый сервис от медиа-библиотеки это фото-раздел с профессиональными изображений в высоком качестве, доступными на сайте медиа-библиотеки Atprint.ru для создателей социальной рекламы в России.

Проект реализуется в партнерстве с крупнейшим мировым фотобанком Depositphotos, также принимавшем участие в выставке "Дизайн и реклама-2014".

Еще одним событием на выставке "Дизайн и реклама" стал семинар Лаборатории упаковки смыслов, на котором был представлен проект "Объясняшки". Семинар прошел при поддержке Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway.

Основное направление деятельности Лаборатории - упаковка сложной информации в простые для восприятия анимационные ролики. Используется технология видео-скрайбинга и авторская методика по формированию насыщенных смыслами сообщений.

Видео о деятельности Лаборатории упаковки смыслов:

"Объясняшки" - программный продукт для iPad, позволяющий создавать подобные простые анимационные видео со сложным смысловым содержанием. "Объясняшки" доступное любому человеку приложение, с помощью которого каждый человек независимо от навыков рисования и создания информационных продуктов может создать собственное видео о своем проекте. "Объясняшки" пока доступны только для iPad за символическую стоимость 99 рублей. В настоящее время на платформе Boomstarter идет сбор средств на разработку приложения для Android boomstarter.ru/projects/sgevlich

Больше видео от "Объясняшек" можно посмотреть тут www.xplainto.me

и на канале http://www.youtube.com/user/wrapsense

"Дизайн и реклама" прошла в ЦДХ в юбилейный XX раз, собрав на своей площадке ведущих представителей рекламной индустрии. Специализированная выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" является важнейшим и интереснейшим событием рекламного рынка. Для профессиональных посетителей это место, где каждый может получить новые идеи и решения для развития своего бизнеса, обрести новых партнеров, клиентов и друзей. За четыре дня работы выставку посетило более 15-и тысяч профессиональных посетителей, прошло более ста мероприятий рамочной программы.

В 2015 году выставка пройдет с 14-17 апреля.