Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Некоммерческие организации и социальные предприятия приглашаются к участию во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Реклама Будущего»

Некоммерческие организации и социальные предприятия приглашаются к участию во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Реклама Будущего»

Узнать больше о конкурсе и подать работы можно на официальном сайте РЕКЛАМАБУДУЩЕГО.РФ

С декабря 2017 года для некоммерческих организаций и социальных предприятий России начат прием социальной рекламы, созданной за период с 1 января 2015 года по 1 февраля 2018 года. Конкурс организует Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Поддержку оказывает Министерства экономического развития РФ, Агентство социальной информации. Предполагается включение новых партнеров – ведущих игроков медиарынка и некоммерческого сектора. На конкурс можно представить печатную рекламу, аудио и видеорекламу, а также кампании информационной поддержки СО НКО, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства. По итогам конкурса победители получат три Гран-при конкурса - «За лучшую социальную рекламу», «За лучшее медиа-решение» и «За социальное воздействие». По словам директора Фонда развития сообщества «Гарант» Марины Михайловой, - «В России более 200 000 некоммерческих организаций, но социальной рекламы мы видим очень немного. Необходимо обеспечить информационную поддержку деятельности НКО, особенно в регионах, в том числе на базе ресурсных центров. Поэтому конкурс направлен с одной стороны, на повышение профессионального уровня коммуникаций органов власти, СМИ, НКО и бизнеса, а с другой, на вовлечение жителей в деятельность НКО по решению социальных проблем, поддержку благотворительности и добровольчества». На сайте конкурса рекламабудущего.рф также объясняется и выбранное название: «Конкурс получил название «Реклама Будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение СО НКО или социального предприятия), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – государственные организации и структуры местного самоуправления, бизнес-компании. Такая социальная реклама уже есть. И мы приглашаем все регионы к участию!» По итогам конкурса для каждого участника и региональных, муниципальных органов власти, местного самоуправления, ресурсных центров организаторы предоставят методические рекомендации по оценке эффективности материалов социальной рекламы, а также возможности использовать лучшие практики от финалистов и победителей конкурса. Работы принимаются до 28 февраля 2018 года на официальном сайте конкурса РЕКЛАМАБУДУЩЕГО.РФ Дополнительная информация: Куратор конкурса: Владимир Вайнер, vorgkomitet@gmail.com, +79153223355