Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Агентство Grand Prix рассказало о том, как воплотить олимпийские надежды 2014 в социальной рекламе

Агентство Grand Prix рассказало о том, как воплотить олимпийские надежды 2014 в социальной рекламе

Наталья Гладких, руководитель агентства Grand Prix, приняла участие в семинаре «Роль СМИ в реализации общенациональных социально-значимых программ: приоритетные национальные проекты, Зимняя Олимпиада – 2014 в Сочи»

19-20 июля в г.Сочи состоялся семинар «Роль СМИ в реализации общенациональных социально-значимых программ: приоритетные национальные проекты». Организаторы семинара – Департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и  массовых коммуникаций Краснодарского края, Краснодарское региональное отделение союза журналистов РФ, Фонд развития информационной политики (г.Москва).
В семинаре приняли участие Битенев Е.В., руководитель Дирекции по участию г.Сочи в играх Зимней Олимпиады 2014 года, Касьянов В. В., руководитель Департамента по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края, Теребунова А. И., руководитель Краснодарской региональной организации СЖ РФ, директор ГУП КК «Периодика Кубани», Колесник С. Г., президент Фонда развития информационной политики и другие.
С докладом «Социальная реклама на страницах местной прессы. Социальный плакат» выступила исполнительный директор агентства Grand Prix, эксперт Фонда развития информационной политики, Гладких Наталья Юрьевна. В докладе были рассмотрены такие темы, как социальная реклама как инструмент поддержки общенациональных социально-значимых программ, принципы создания социальной печатной рекламы, оценка эффективности социальной рекламы, общие требования к содержанию социальной печатной рекламы и другие. На примерах тех проблем, которые неизбежно обостряются в регионе в связи с преддверием проведения события мирового масштаба, были разобраны возможности и преимущества социальной рекламы как эффективного инструмента решения этих проблем. Основной фокус доклада был сделан на том, что социальная реклама является доступным для представителей местной прессы инструментом решения социальных проблем и задач.


Подробная информация о семинаре представлена на сайте Фонда развития информационной политики http://www.frip.ru/ в разделе "Мероприятия".