Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

«Grand Prix» продолжает исследовать геймеров. Агентство вновь стало партнером по исследованиям крупнейшей российской выставки игровой индустрии «ИгроМир»

«Grand Prix» продолжает исследовать геймеров. Агентство вновь стало партнером по исследованиям крупнейшей российской выставки игровой индустрии «ИгроМир»

Grand Prix стало партнером по проведению исследований игровой выставки «ИгроМир». Продолжая историю успешного сотрудничества, дирекция выставки, совместно с Grand Prix, расширили спектр исследовательских продуктов, предлагаемых участникам события.

Агентство Grand Prix вновь стало партнером по проведению исследований игровой выставки «ИгроМир». Продолжая историю успешного сотрудничества, дирекция выставки, совместно с Grand Prix, расширили спектр исследовательских продуктов, предлагаемых участникам события. На основании опыта первой выставки, проходившей в прошлом году, в этом году участникам события будет предложен более широкий пакет исследовательских продуктов. Теперь, помимо данных о портрете посетителя выставки, будут предложены:
1. Российские геймеры в цифрах и показателях (интервью с посетителями выставки):
1. 1. Отчет, включающий все данные, полученные в ходе интервью.
В интервью будут включены 10 общих вопросов (о возрасте, роде занятий, впечатлениям и ожиданиям от выставки, уровню дохода и т.п.), а также ряд дополнительных вопросов (о любимых играх, планах на покупку игр, предпочитаемых местах покупки игр, факторах выбора игровых продуктов и т.д.)
1.2. Включение вопросов заказчика в план интервью.

2. Изучение представлений и отношений геймеров по заказу участника выставки (специально организованное исследование на выставке):
2.1. Исследование мнений посетителей выставки.

Если требуется получить обширную и глубокую информацию в отношении компании, игровых продуктов, игровых предпочтений и т.д., предлагается организовать специальное исследование.
Предлагается разработать исследовательские программы, направленные не только на получение информации о компании, игровых предпочтениях и т.п., но также на тестирование рекламных материалов, названий, упаковки, сравнение образов брендов (игровых продуктов и издателей), выявление глубинных факторов выбора игры (степень влияния чужого мнения и т.п.), выявление стратегических направлений развития и т.д.
2.2. Исследование мнений посетителей стенда.
Предлагается разработать анкету, методологию исследования и провести само исследование на стенде участника. Это может быть: тестирование названий, различные эксперименты по сравнению игр между собой (различные жанры, тексты, названия и т.п.), тестирование эффективности рекламных материалов, отношение к компании, образ компании и т.д. Исходя из целей исследования, мы разработаем и реализуем наиболее эффективную схему, включающую наиболее подходящие целям инструменты.


 Информация о выставке:
"ИгроМир" - это первая в России полномасштабная выставка для всех любителей интерактивных развлечений: компьютерных игр, игр для консолей, мобильных телефонов и других платформ. Это увлекательная экскурсия по виртуальным мирам и реальным эмоциям, возможность раньше других оценить игровые новинки и своими глазами увидеть тех, кто их делает.
"ИгроМир" распахнет свои двери 2-4 ноября 2007 года. В просторном 57-м павильоне ВВЦ, на двух этажах посетители всех возрастов найдут самые разнообразные игровые платформы и новейшие игры от ведущих производителей из России и из-за рубежа - как уже вышедшие, так и еще только находящиеся в разработке. Интересно и насыщенно провести время помогут презентации, шоу-программы, веселые конкурсы, призы и подарки - в общем, все то, чего только можно ожидать от захватывающего путешествия в игровой мир.

По вопросам, связанным с заказами исследований, можно обращаться в отдел продаж выставки:
Контактное лицо: Максим Маслов
E-mail: maxq@igromir-expo.ru
Телефон: (812) 346-7967
Факс: (812) 346-7962

Сайт выставки «Игромир»: http://www.igromir-expo.ru/