Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Агентство Grand Prix, совместно с Центром культурных инициатив и Министерством культуры и по связям с общественностью Карелии, разработали и реализовали технологию эффективного конкурса социальной рекламы

Агентство Grand Prix, совместно с Центром культурных инициатив и Министерством  культуры и по связям с общественностью Карелии, разработали и реализовали технологию эффективного конкурса социальной рекламы

16 ноября 2007 года в Петрозаводске были объявлены победители конкурса проектов социальной рекламы «Социальный выход». Технология проведения конкурса была разработана с участием агентства Grand Prix

16 ноября 2007 года были подведены итоги республиканского конкурса проектов социальной рекламы «Социальный выход». Конкурс интересен тем, что в отличие от большого числа подобных мероприятий, он направлен на поиск эффективной социальной рекламы.
Агентство Grand Prix выступило консультантом по разработке технологии проведения конкурса.
Конкурс проходил в несколько этапов. На первом этапе было разработано Положение о конкурсе, в котором указаны критерии оценки работ, включающие соответствие условиям конкурсу, действующему законодательству, качество воплощения идеи, понятность, мотивирующую силу и т.д.
Эти критерии легли в основу двух этапов оценки работ – экспертной (членами жюри – специалистами в области рекламы, дизайна, а также в области социальных рекламных кампаний) и оценки работ жителями города.
На втором этапе конкурса работы были оценены членами жюри по предложенным критериям. На основании этой оценки было выбрано несколько работ в каждой номинации, которые впоследствии были представлены для оценки жителям Петрозаводска. На третьем этапе, в ходе специально организованной процедуры тестирования с участием жителей города, с использованием методики сравнительного семантического анализа, были отобраны работы, наиболее соответствующие критериям эффективности. Кроме того, были выработаны рекомендации по доработке всех проектов.
В настоящее время ведется доработка победивших работ для последующего их использования в социальных рекламных кампаниях.
Всего на конкурс было подано 68 работ по номинациям: «Проект социального плаката», «Проект аудио (видео) ролика», «Проект социальной акции».