Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Агентство Grand Prix продолжило сотрудничество с Фондом развития информационной политики. Открыт новый сезон «Лаборатории социальной журналистики и социальной рекламы»

Агентство Grand Prix продолжило сотрудничество с Фондом развития информационной политики. Открыт новый сезон «Лаборатории социальной журналистики и социальной рекламы»

26 октября состоялся первый в этом учебном году семинар Лаборатории социальной журналистики и социальной рекламы Фонда развития информационной политики. В работе семинара приняли участие представители агентства Grand Prix

26 октября 2007 года состоялся первый в этом учебном году семинар "Лаборатории социальной журналистики и социальной рекламы" Фонда развития информационной политики. Успех прошлогодней программы стал стимулом к тому, чтобы продолжить ее реализацию в этом году в других регионах – Ростове-на-Дону и Калуге.
Опыт плодотворного сотрудничества в рамках программы прошлого учебного года стал причиной того, что и в этом году опыт агентства Grand Prix будет активно использован в семинарах Лаборатории в этом году. Уже на первых семинарах, которые прошли 26-27 октября в Ростове-на-Дону и 9-10 ноября в Калуге участникам были представлены для разбора кейсы социальной рекламы, даны общие понятия о том, как строится социальная информационная кампания, а также представление о роли и значении исследований на этапе подготовки, реализации и оценки реализованной кампании.
В рамках последующих семинаров участники будут подробно разбирать каждый из этапов рекламной кампании, изучать инструменты анализа проблем и постановки задач для решения средствами социальных рекламных кампаний, разработки плана рекламной кампании, требований к форме и содержанию социального рекламного сообщения и т.д. Анализ российских и зарубежных кейсов, который будет представлен агентством Grand Prix, позволит продемонстрировать на примерах особенности и специфику реализации каждого из этапов. Кроме того, особое внимание будет уделено изучению инструментов оценки эффективности социальных информационных кампаний.