Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Инструкция по участию в Международном Фестивале Рекламы Clio Awards

Инструкция по участию в Международном Фестивале Рекламы Clio Awards

Открыт прием работ Международного Фестиваля Рекламы Clio Awards. Представляем вашему вниманию инструкцию по участию

Первое, что нужно отметить - в этом году процесс подачи работ на фестиваль стал еще более простым. Все настолько понятно, что скорее всего, наша инструкция вам не пригодится. Тем не менее, будем рады, если она будет вам полезной.

Итак, если вы решили принять у частие в фестивале Clio Awards, то первое, что необходимо сделать – зарегистрироваться на сайте фестиваля. Для этого на главной странице сайта http://www.clioawards.com/ расположена специальная кнопка Register. Участники прошлого года могут воспользоваться существующим логином и паролем для входа на сайт.


После нажатия на кнопку Register происходит переход к он-лайн регистрационной форме


По завершении регистрации, вам будет предложено указать пароль для входа в свой личный кабинет. Войти в кабинет можно сразу по завершении регистрации и указания пароля. Личный кабинет выглядит внутри так:


Для того, чтобы подать работу, необходимо в закладке Entries 2008 выбрать наиболее подходящую номинацию из предложенных. Внимательно ознакомьтесь с описанием каждой номинации, прежде чем выбрать свою номинацию. Именно правильный выбор номинации во многом определит ваши шансы на победу. Так, например, щит наружной рекламы может быть подан в номинацию наружная реклама, но также и в номинацию Инновационные медиа, если он при этом предлагает какие-то инновационные решения по взаимодействию с потребителем. Для того, чтобы сделать правильный выбор полезно ознакомиться с работами, победившими в прошлом году в разных номинациях. Имейте в виду также, что многие номинации предполагают т.н. "продуктовые" и "технические" категории - в первых оценивается креативность идеи продвижения товара из той или иной категории (например, напитки, снеки, услуги страхования, банковские услуги и т.п.), во вторых - те или иные аспекты воплощения идеи в рекламе - цвет, звук, анимация и т.п.

После выбора соответствующей номинации обратите внимание на левый столбик - в нем указано описание требований к работам, подаваемым в номинацию, в том числе - требуется ли высылать оригинал работы или достаточно закачать работу через сайт. В центральном же окне представлены для выбора категории внутри номинации, окно для названия работы, срока ее выхода и т.д.

После заполнения формы, в вашем личном кабинете появляется строка с указанием названия работы, категории, номинации и т.д. По желанию, вы можете редактировать эти данные. Здесь же находится кнопка Upload с помощью которой, собственно, и осуществляется закачивание работы (если для выбранной номинации это необходимо).

По завершении закачивания работы, вам будут предложены три способы оплаты участия: банковской картой, банковским трансфером и чеком.

Если вами выбран вариант оплаты банковской карты - вы сразу сможете его осуществить посредством заполнения специальной защищенной формы. Если вы осуществляли когда-либо до этого платежи картой через Интернет - процедура вам известна. Здесь она такая же.

Если вы выбрали формой платежа банковский трансфер - вам будет выслан инвойс с указанием всей необходимой для оплаты информации.

Дедлайн приема работ созданных в период 1 января - 31 декабря 2007 года - 8 февраля 2008 года.  Для работ, которые выйдут в первой четверти 2008 года – 29 февраля 2008 года. 

Дедлайн приема работ в номинацию "Студенческие работы" - 29 февраля 2008 года. Работы, подаваемые в эту номинацию, должны быть созданы в период 1 января 2007 года - 29 февраля 2008 года, в рамках учебного процесса.

Удачи и больших побед вам!