Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Агентство рекламных исследований Grand Prix стало официальным партнером Московского фестиваля социальной рекламы

Агентство рекламных исследований Grand Prix стало официальным партнером Московского фестиваля социальной рекламы

1 февраля начался сбор работ Московского фестиваля социальной рекламы. Агентство Grand Prix объявлено официальным партнером этого конкурса

Московский фестиваль социальной рекламы был учрежден Правительством Москвы в 2001 году и на сегодняшний день является самым крупным ежегодным конкурсом в области социальной рекламы в России. На протяжении семи лет существования конкурса, он привлекает участников неограниченными возможностями по реализации творческих идей, что способствует привлечению широкого круга как опытных, так и начинающих художников, дизайнеров, специалистов телевизионной рекламы и рекламы в сети Интернет к созданию социальной рекламы.
В этом году агентство Grand Prix выступило официальным партнером фестиваля. Вот что говорит об этом руководитель агентства, Наталья Юрьевна Гладких: «Московский фестиваль социальной рекламы – событие, которое имеет огромные возможности для развития социальной рекламы в России. Речь идет не просто о сборе работ и выборе лучших среди них, но и о выработке методологических оснований для понимания категории социальной рекламы и что самое главное – понимания характеристики «эффективности» применительно к этой категории. Мы рады, что в этом году будем принимать участие в работе фестиваля и сможем поделиться тем опытом и технологиями, которые разработаны и успешно используются  в нашем агентстве».
Участниками фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и рекламные агентства, без каких-либо возрастных и территориальных ограничений. Принять участие в фестивале может любой желающий, причем участие является бесплатным.
В рамках фестиваля существуют три конкурса:
1. «Наружная реклама»
2. «Видео реклама»
3. «Лучший социальный проект в сети Интернет»
Для первых двух конкурсов существуют следующие номинации:
 «Здоровый образ жизни»
«Счастливая семья – счастливая Россия»
«Межнациональные отношения»
«Отечество»
«Экология города»
С условиями участия и программой фестиваля 2008 года можно ознакомиться на сайте фестиваля www.mfsr.ru. Сбор работ продлится до 20 апреля.
По вопросам, связанным с участием в фестивале можно обращаться в Оргкомитет, по телефону: (495) 957-06-91(Баранова Екатерина) или по адресу: orgkomitet@mfsr.ru.