Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Креаторы против энцефалографа. Clio Awards сравнит оценки жюри с результатами нейро-маркетингового исследования

Креаторы против энцефалографа. Clio Awards сравнит оценки жюри с результатами нейро-маркетингового исследования

Впервые в истории, оценки жюри фестиваля рекламы будут сравниваться с результатами нейро-маркетингового исследования. Международный фестиваль рекламы Clio Awards анонсирует необычный проект

Впервые в истории, оценки жюри фестиваля рекламы будут сравниваться с результатами нейро-маркетингового исследования. Международный фестиваль рекламы Clio Awards анонсирует необычный проект. В рамках фестиваля, который будет проходить с 14 по 17 мая в Майами, будет проведено нейро-маркетинговое исследование работ-финалистов. Будут представлены результаты исследования работ, вошедших в шорт-лист 2007 года, в номинациях TV/Cinema/Digital, Print, Interactive, и Radio, а также в режиме реального времени будет проходить исследование работ-финалистов 2008 года. С помощью специального оборудования - шапочки, которая соединяется с электроэнцефалографом - будет проводиться измерение мозговой активности и определение того, какие работы вызывают большую мозговую реакцию. Все гости фестиваля смогут наблюдать за проведением тестирования в режиме реального времени. Результаты будут проанализированы и представлены Стивом Сандсом, президентом и основателем Sands Research: «Мы очень рады выступить первой компании, которая продемонстрирует инструменты нейро-маркетинга в рамках фестиваля рекламы. Это событие является историческим, так как впервые участники смогут непосредственно пронаблюдать психологические эффекты влияние рекламы на мозг».

49-й международный фестиваль рекламы Clio Awards состоится с 14 по 17 мая в Майами. Участники события смогут познакомиться с лучшими работами в области рекламы и дизайна со всего мира. Помимо церемоний награждений победителей, программа фестиваля включает ряд событий среди которых: церемония открытия фестиваля, вручение ежегодной премии «Lifetime Achievement Award» (в этом году награда будет вручена бразильцу Marcello Serpa, партнеру и креативному директору AlmapBBDO, São Paulo), «The Saatchi & Saatchi Hero Show», программа «Золото будущего: Молодые креаторы», ежедневные мастер-классы и презентации.

Он-лайн регистрация участия в фестивале открыта на сайте www.clioawards.com/festival  До 01 апреля действует специальная цена на аккредитацию и скидка на проживание в гостевых отелях.

Вопросы по участию в фестивале можно задать здесь.