Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Агентство Grand Prix выступило организационным партнером конкурса "Экранизация 2.0 Интерактив"

Агентство Grand Prix выступило организационным партнером конкурса "Экранизация 2.0 Интерактив"

Компания 3Stars объявляет о старте конкурса «Экранизация 2.0 Интерактив». Агентство Grand Prix - организационный партнер конкурса.

23 июля 2008 года объявлен сбор работ второго ежегодного конкурса «Экранизация 2.0 Интерактив» на лучший проект интерактивного использования рекламного носителя - светодиодного экрана. Второй год подряд агентство Grand Prix выступает организационным партнером конкурса.
В отличие от конкурса прошлого года, в этом году обязательным условием для участников является использование интерактивных возможностей светодиодных экранов – Bluetooth-передатчиков, телевизионных и радио тюнеров, возможности подключения к экрану игровых консолей, аппаратов платёжных систем, touch screen, multi-touch и многих других.
Вторым существенным отличием от конкурса прошлого года является еще одна категория – «Брифы компаний». Теперь участник может либо самостоятельно предложить бренд, товар или услугу для продвижения, либо выполнить работу по заданию реального заказчика. На конкурс представлены брифы международного производителя молодежной одежды компании «Ecko Unltd» (задание по разработке концепции рекламной кампании конкурса дизайна футболок Ecko Unltd), сети универсамов «Пятерочка» и компании «Pepsi Bottling Group».
При этом неизменными остались условия участия. Предложить свои идеи рекламных кампаний могут как частные лица, так и компании, работающие в области создания и размещения рекламы и дизайна. Участие в конкурсе бесплатное, призовой фонд для победителей предусматривает как денежные премии, так и эфирное время на светодиодных экранах Москвы.
По мнению координатора конкурса Сергея Жданова, «опыт прошлого года показал, что с помощью креативного решения и носителя наружной рекламы можно формировать яркие, нестандартные и эффективные коммуникации. В 2007 году на конкурс было подано более 50 проектов, большинство из которых отличалось яркостью и инновационностью. В этом году мы решили предложить еще более широкое пространство для творчества и акцентировать внимание креаторов на интерактивных возможностях светодиодных экранов». С ним соглашается Наталья Гладких, генеральный директор агентства Grand Prix: "В этом году конкурс стал еще более интересным и творческим. С одной стороны - мы провозглашаем тезис об интерактивности наружной рекламы, с другой - предлагаем креативные задачи от знаменитых компаний. На мой взгляд, это уникальный для креаторов шанс пополнить свое портфолио работами для легендарных брендов".
Сбор работ продлится до 15 сентября, а церемония награждения победителей состоится в рамках Московского Международного фестиваля рекламы 24 сентября 2008 года в гостинице «Президент – Отель».
Страница конкурса: http://konkurs.3stars.ru/
Работы-победители прошлого года: http://konkurs2007.3stars.ru/gallery/