Поиск:
Контакты:
Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96
Новости
Десять новых деталей фестиваля AD Stars в Южной Корее – специально для России
Остается две недели до окончания сбора работ на фестиваль рекламы AdStars. Центр GrandPrix представляет 10 фактов о фестивале 2009 года
Остается чуть больше двух недель для того, чтобы российские агентства смогли принять участие в международном фестивале рекламы AD Stars в Южной Корее. По просьбе дирекции фестиваля представляем 10 уникальных деталей этого фестиваля, многие из которых создают образ идеального фестиваля, «мечты» каждого рекламиста.
Итак, вот эти 10 пунктов:
1. Все работы принимаются на фестиваль бесплатно.
2. Гран-При фестиваля обеспечено денежным призовым фондом в 20000 долларов.
3. Работы подаются в электронном виде на интуитивно понятном сайте фестиваля.
4. Стоимость полного пакета аккредитации на фестиваль включая проживание, питание и посещение всех событий составляет 230 и 330 долларов, в зависимости от типа размещения. В пакет входит: проживание 2ночей и 3дней в Бусане в Haeundae GrandHotel (5 звезд, завтрак включен). Вход на открытие/заключительную Церемонию, церемонию награждения, выставку/показы, конференции и другие события. Церемонии открытия и закрытия включают торжественный ужин.
5. На фестивале присуждается два Гран-При: для коммерческой и для социальной рекламы.
6. Социальная реклама делится на две категории:
реклама от некоммерческих организаций или других аналогичных организаций и
реклама, производимая компаниями и брендами для общественного блага. Она может включать платную рекламу, подчеркивая корпоративной дух и социальную ответственность за охрану окружающей среды, глобальное потепление, чистой воды, равные права для женщин, помощь бедным слоям населения и т.д.
7. Фестиваль проводится в курортной столице страны, отель расположен на берегу океана.
8. Фестиваль проводится с 27 по 29 августа 2009 года, в начало бархатного сезона.
9. Финалисты фестиваля будут уведомлены по личной электронной почте и размещены на сайте http://www.adstarsfestival.org/ за три недели до открытия фестиваля. Визу можно получить в течение нескольких (двух) дней по личному письму-приглашению от мэра города.
10.В состав жюри вошли трое представителей России – Константин Шипов, креативный директор BBDO Moscow, Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix и Роман Мандрик, генеральный директор Интернет-лаборатории КСАН.
Подробнее о фестивале и составе жюри: http://busanadstars.org/
По вопросам, связанным с участием в фестивале, можно обращаться в представительство в России - Центр рекламных исследований Grand Prix, по телефону: (495) 646 88 96 или по адресу konkurs at takegrandprix.ru