Поиск:
Контакты:
Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96
Новости
Документов: 112 Страницы: предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 следующая
На конкурс социальной рекламы «Активное долголетие» поступили первые работы
04 сентября 2013 года
Первыми конкурсными работами стали несколько печатных макетов и высокотехнологичный ролик в жанре видеоинфографики
Опыт поддержки социального предпринимательства в Южной Корее представлен для российского экспертного сообщества
04 сентября 2013 года
2.09.2013 г. опубликован аналитический отчет о многолетней работе по развитию и формах поддержки социального предпринимательства в Корее
Конкурс социальной рекламы «Активное долголетие» объявлен благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко «Ладога»
29 августа 2013 года
11 июля 2013 года международный фестиваль рекламы AdStars объявил финалистов (шорт-лист)
12 июля 2013 года
Центр Grand Prix проводит инициативное исследование опыта поддержки развития социального предпринимательства
03 июня 2013 года
Grand Prix проводит инициативное исследование способов поддержки развития социального предпринимательства на примере опыта Южной Кореи
Центр Grand Prix организовал День социальной рекламы и показы лучшей мировой рекламы на выставке "Дизайн и реклама"
24 апреля 2013 года
Центр Grand Prix организовал экспозицию социальной рекламы и День социальной рекламы на выставке "Дизайн и реклама"
Директор Фонда Gladway Владимир Вайнер проведет семинар для представителей НКО и Общественных палат субъектов РФ
13 марта 2013 года
В Общественной палате Российской Федерации с 29 по 30 марта 2013 года пройдет семинар на тему «Основы социальной рекламы. Социальные медиа»
Центр рекламных исследований Grand Prix и Фонд развития медиа-проектов и социальных программ Gladway в шестой раз организуют экспозицию социальной рекламы на выставке "Дизайн и реклама"
12 марта 2013 года
Журнал "Наружка", Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ "шоковой" социальной рекламы
05 марта 2013 года
Журнал «Наружка» рассматривает вопрос эффективности социальной рекламы и допустимости использования в ней шокирующих материалов.
Стартовала информационная кампания медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru
20 февраля 2013 года
Поддерживаемая Центром рекламных исследований Grand Prix медиа-библиотека Atprint начала свою собственную информационную кампанию.
Документов: 112 Страницы: предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 следующая