Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Проекты

Международный фестиваль рекламы London International Advertising Awards

Международный фестиваль рекламы London International Advertising Awards

С 2006 года агентство Grand Prix является официальным представительством Лондонского международного фестиваля рекламы.

Фестиваль рекламы London International Awards был основан  в 1985 году в Лондоне. Его награды признают достижения мирового значения в области рекламы и дизайна. За 24 года существования фестиваля, статуэтка LIA получила признание во всем мире. Ежегодно участниками фестиваля становятся более15 тысяч работ со всего мира.

В этом году LIA представляет новые категории оценки, которые связаны не только с оценкой креативных идей, но и исполнения работы. Новое жюри будет выявлять работы, которые включают в себя оригинальную идею и неотразимое исполнение – качество работы с образами, эффективное создание новых диалогов, создание новых пространств рекламных коммуникаций и т.д.

В 2009 году фестиваль включает следующие номинации:
Наружная реклама (Billboard)
Дизайн (Design) 
Цифровые медиа (Digital)
Интегрированные кампании (Integrated Campaign)
Альтернативный подход (The NEW Category)
Нетрадиционные медиа (Non-Traditional)
Дизайн упаковки (Package Design)
Плакат (Poster)
Принт (Print)
Радио (Radio)
Телевидение/реклама в кинотеатрах/Цифровые медиа/Интернет/Мобильные носители (Television/Cinema/Digital/Web/Mobile)

Участники и сроки приема работ
Участниками конкурса могут стать компании или частные лица, принимавшие непосредственное участие в творческом процессе создания работ.
На конкурс 2009 года принимаются работы, созданные и размещенные или планируемые к размещению в период 1 июля 2008 – 31 июля 2009 гг .
Срок окончания приема работ – 19 июня 2009 года.

Оценка и продвижение работ
Для каждой номинации существует свое жюри, которое работает под руководством председателя жюри. После того как все работы оценены каждым из членов жюри, суммируются голоса, включая голос председателя жюри и определяется обладатель Золотого, Серебряного или Бронзового победителя LIA. Жюри имеет возможность выбрать Grand LIA, он может быть присужден только тем работам, которые стали обладателем Золотого LIA.
Признание работ победителей не заканчивается церемонией награждения. Ежегодная площадка LIA продолжает свою работу в течение года. Работы-победители становятся доступными в интернете на сайте LIA, на специализированных выставках и показах по всему миру. После окончания фестиваля выпускаются ежегодные полноцветные каталоги, в которых представлены работы-победители во всех номинациях.

Стоимость участия:
Наружная реклама (Billboard)
Одна работа: £240 английских фунтов
Кампания: £295 английских фунтов
Дизайн (Design): £230 английских фунтов 
Цифровые спецэффекты (Digital): £240 английских фунтов
Интегрированные кампании (Integrated Campaign): £325 английских фунтов
Альтернативный подход (The NEW Category): £325 английских фунтов
Нетрадиционные медиа (Non-Traditional)
Одна работа: £240 английских фунтов
Кампания: £295 английских фунтов
Дизайн упаковки (Package Design): £230 английских фунтов
Плакаты (Poster)
Одна работа: £240 английских фунтов
Кампания: £295 английских фунтов
Принт (Print)
Одна работа: £240 английских фунтов
Кампания: £295 английских фунтов
Радио (Radio)
Одна работа: £200 английских фунтов
Кампания: £250 английских фунтов
Телевидение/реклама в кинотеатрах/Цифровая обработка/реклама в Интернете/реклама в Мобильных  (Television/Cinema/Digital/Web/Mobile)
Одна работа: £240 английских фунтов
Кампания: £295 английских фунтов

Подробности об участии в фестивале представлены на сайте LIA: http://www.liaawards.com/