Проекты
Медиа-библиотека информационных кампаний Atprint.ru
Медиа-библиотека информационных кампаний Atprint.ru (медиа-банк социальной рекламы) - совместный проект Центра Grand Prix и Фонда Gladway
AtPrint — это построенная на современных веб-технологиях медиа-библиотека (банк) социальных, социально- маркетинговых и информационных материалов, макетов, роликов для использования СМИ и некоммерческими организациями.
AtPrint стал первым проектом, поддержанным в рамках Программы "Социальная орбита" в 2011 году. Проект реализуется Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway при поддержке ряда коммерческих компаний, в том числе Центра рекламных исследований Grand Prix.
Это интернет-сервис для целенаправленного распространения информационных материалов среди различных медиа-ресурсов – печатных СМИ, наружной рекламы, радиостанций, ТВ и интернет-порталов. Сервис действует на основе принципов, распространенных в бизнесе фотобанков, но ориентирован в первую очередь на обеспечение интересов заказчиков социальной информации (НКО, социальные муниципальные учреждения, и т.д.) и СМИ, желающих размещать эту информацию.
Это специальное пространство, на котором рекламодатель, разработчик или заказчик социальной рекламы может выбрать необходимые региональные или федеральные СМИ и медиаплощади в них. Некоммерческие организации и рекламные агентства, работающие по заказам НКО, получают новый способ для более простого и оперативного решения задач по размещению социальной рекламы в СМИ регионов России.
Редакция СМИ (а также операторы наружной рекламы, информпорталы) могут выбрать, получить и разместить наиболее качественные и протестированные информационные материалы, получить новых партнеров, бюджеты для укрепления и расширения своей аудитории.