Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Услуги

Оценка эффективности рекламы

Оценка эффективности рекламы

Оценка предполагает как проведение комплексного исследования одного или нескольких этапов рекламной кампании

Подход к оценке эффективности рекламы, предлагаемый агентством Grand Prix, имеет ряд ключевых особенностей:

Во-первых, все исследования проводятся в соответствии с принципом системности: полученные данные анализируются с учетом рыночной ситуации, специфики продукта, специфики целевой аудитории, в контексте всего комплекса маркетинговых коммуникаций.

Во-вторых, методы решения исследовательских задач подбираются нами с учетом специфики стоящей задачи, а не возможностей исследовательского инструментария. Мы не предлагаем проводить опросы и фокус группы - мы предлагаем оценивать рекламные кампании, получать ответы на те вопросы, которые ставит перед нами клиент и затем подбирать наиболее тонкие инструменты для их решения. Поэтому программа каждого исследовательского проекта является уникальной и может включать различные сочетания исследовательских методов и инструментов.

В-третьих, при проведении оценки мы используем модели и факторы эффективности, которые позволяют прогнозировать эффективность рекламных кампаний и сравнивать их с российскими и западными примерами реализованных стратегий.

В-четвертых, любой отчет по исследованию предполагает включение рекомендаций по улучшению, на основании полученных результатов, с учетом контекста маркетинговой ситуации. Во всех случаях мы учитываем специфику исследуемой области. Поэтому отчет, на основании которого предполагается доработать креативный продукт, не будет содержать рекомендаций  на языке советов по композиции, цвету и т.д., а будет выполнен на языке, понятном креатору: какие эмоциональные характеристики рекламного сообщения нужно акцентировать для того, чтобы рекламный объект стал в большей степени соответствовать критериям эффективности.

Основные услуги в области оценки эффективности рекламы и рекламных кампаний, предлагаемые агентством:

  • Оценка эффективности рекламных кампаний, начиная с этапа подготовки кампании и заканчивая ее завершением (асессмент, мониторинг, итоговая оценка эффективности рекламной кампании);
  • Оценка эффективности социальной рекламы методикой сравнительного семантического анализа SocResponse;
  • Проведение исследований по решению частных задач в рамках оценки коммуникативной эффективности рекламы (предварительное тестирование рекламных концепций и объектов (наружная, телевизионная, печатная, интернет, радиореклама), проведение мониторинга запоминаемости, интереса, изменения отношения к товару/бренду в результате рекламного воздействия и т.д.);
  • Разработка «идейного поля» для создания креативных концепций (факторов предпочтения товаров, семантического пространства товарной категории, «хорошего/плохого товара» и т.д.);
  • Консультирование по оценке эффективности рекламных кампаний с использованием традиционных и новых медиаканалов (реклама в компьютерных играх, он-лайн проектах, мобильном Интернете и т.д.);
  • Подготовка аналитических отчетов по современным зарубежным тенденциям рекламы различных категорий товаров и услуг (анализ кейсов).

Другие услуги агентства:

Оценка эффективности графического дизайна и нейминга
Оценка эффективности социальных рекламных и социально-маркетинговых кампаний
Маркетинговые исследования
Организация презентаций международных фестивалей рекламы Clio Awards, London International Advertising Awards