Поиск:
Контакты:
Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96
Услуги
Оценка эффективности социальной рекламы и социально-маркетинговых кампаний
Оценка предполагает проведение исследований, связанных с определением коммуникативной и итоговой эффективности социальных рекламных и социально-маркетинговых кампаний.
Центр рекламных исследований Grand Prix с 2004 года занимается разработкой методик и проведением оценки эффективности коммерческой и социальной рекламы. В настоящее время наши методики внедряются в нескольких регионах России как обязательный этап проведения оценки работ конкурсов социальной рекламы и активно применяются при разработке информационных кампаний. Методики используются при разработке и оценке эффективности федеральных и региональных информационных кампаний по заказам международных, федеральных и региональных государственных, коммерческих и общественных организаций.
Основным инструментом, который мы используем для оценки эффективности социальной рекламы, является методика сравнительного семантического анализа SocResponse.
Возможности методики SocResponse:
- Оценка эффективности предлагаемых объектов рекламы, их сравнение;
- Выявление параметров, обеспечивающих эффективность объектов, ведущих (напрямую обуславливающих эффективность) и базовых (косвенно, в сочетании с другими качествами позволяющих объекту быть эффективным) качеств;
- Создание рекомендаций по улучшению работ.
Мы проводим тестирования объектов социальной рекламы:
- Тексты сообщений, концепты компаний
- Телевизионные ролики (сценарии, раскадровки роликов, предварительные варианты роликов),
- Макеты рекламы (макеты для печатной, наружной рекламы),
- Аудиоролики (сценарии, аудиофайлы)
- Материалы для проведения BTL, промо- и информационных кампаний
На основании исследования можно получить ответы на следующие вопросы:
- Какие из работ являются наиболее эффективными;
- Степень «мотивирующей силы» работ;
- Факторы, определяющие эффективность работ;
- Рекомендации по доработке проектов в направлении повышения их эффективности и привлекательности для жителей региона.
Стоимость работ при проведении тестирования материалов одной кампании (проекта, конкурса) в одном регионе включая все расходы (вознаграждение респондентов, материалы и т.д.) без учета транспортных и командировочных расходов: от 60 000 до 90 000 рублей.
Срок проведения исследований - от 7 дней с момента получения заказа до сдачи итогового отчета.
Другие услуги агентства:
Оценка эффективности рекламы и рекламных кампаний
Оценка эффективности графического дизайна и нейминга
Маркетинговые исследования
Организация презентаций международных фестивалей рекламы Clio Awards, London International Advertising Awards