Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Документов: 112 Страницы: предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 следующая

В Ивановской области эффективность социальной рекламы будет оцениваться Центром рекламных исследований Grand Prix

10 октября 2008 года

В Ивановской области эффективность социальной рекламы будет оцениваться Центром рекламных исследований Grand Prix

Об этом заявил заместитель председателя правительства Ивановской области, руководитель комплекса внутренней политики и развития инфраструктуры Максим Поляков на пресс-конференции, которая состоялась 9 октября 2008 года

Агентство Grand Prix выступило организационным партнером конкурса "Экранизация 2.0 Интерактив"

05 августа 2008 года

Агентство Grand Prix выступило организационным партнером конкурса "Экранизация 2.0 Интерактив"

Компания 3Stars объявляет о старте конкурса «Экранизация 2.0 Интерактив». Агентство Grand Prix - организационный партнер конкурса.

Международный институт рекламы и центр рекламных исследований Grand Prix приглашают на семинар "Оценка эффективности социальной рекламы"

01 августа 2008 года

Международный институт рекламы и центр рекламных исследований Grand Prix приглашают на семинар "Оценка эффективности социальной рекламы"

21-22 августа в Москве состоится семинар по оценке эффективности социальной рекламы

21-24 октября в Бусане (Южная Корея) прошел международный фестиваль рекламы Ad Stars

11 ноября 2008 года

21-24 октября в Бусане (Южная Корея) прошел международный фестиваль рекламы Ad Stars

Центр рекламных исследований Grand Prix представил на фестивале Ad Stars лучшие работы из России

В России издано первое методическое пособие по оценке эффективности социальной рекламы

06 июня 2008 года

В России издано первое методическое пособие по оценке эффективности социальной рекламы

Методическое пособие по оценке эффективности социальной рекламы выпущено по заказу Комитета рекламы, информации и оформления Правительства города Москвы.Основой издания служит методика, разработанная в агентстве Grand Prix.

Лондонский международный фестиваль рекламы продолжает сбор работ и дает определение новой номинации - «Нетрадиционные медиа»

26 мая 2008 года

Лондонский международный фестиваль рекламы продолжает сбор работ и дает определение новой номинации - «Нетрадиционные медиа»

До середины июня продолжится сбор работ одного из самых известных европейских конкурсов рекламы – London International Advertising Awards. Фестиваль пополнил список номинаций еще одной – «Нетрадиционные медиа».

В Майами завершился 49 международный фестиваль рекламы Clio Awards

22 мая 2008 года

В Майами завершился 49 международный фестиваль рекламы Clio Awards

С 14 по 17 мая в Майами состоялся 49 Международный фестиваль рекламы Clio Awards. Представляем Вашему вниманию краткий репортаж с мест события.

Grand Prix рассказало про специфику оценки эффективности рекламы в игровых Интернет-проектах на конференции E-target

15 апреля 2008 года

Grand Prix рассказало про специфику оценки эффективности рекламы в игровых Интернет-проектах на конференции E-target

В рамках конференции e-target «Управление аудиторией и реклама в Интернете» был представлен доклад «Специфика оценки эффективности рекламы в игровых Интернет-проектах» руководителя центра рекламных исследований Grand Prix Натальи Гладких

В Красноярске открыта "Галерея рекламы" фестивалей Clio Awards и London International Advertising Awards

07 апреля 2008 года

В Красноярске открыта "Галерея рекламы" фестивалей Clio Awards и London International Advertising Awards

5 апреля в Красноярске состоялось открытие "Галереи рекламы", представившей более 200 лучших роликов и принтов 2007 года по версии международных фестивалей Clio Awards и London International Advertising Awards

Креаторы против энцефалографа. Clio Awards сравнит оценки жюри с результатами нейро-маркетингового исследования

20 марта 2008 года

Креаторы против энцефалографа. Clio Awards сравнит оценки жюри с результатами нейро-маркетингового исследования

Впервые в истории, оценки жюри фестиваля рекламы будут сравниваться с результатами нейро-маркетингового исследования. Международный фестиваль рекламы Clio Awards анонсирует необычный проект

Документов: 112 Страницы: предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 следующая